Памятка
Памятка по выплате единовременной материальной помощи к учебному году в Барановичском районе
Выплата единовременной материальной помощи к 2024/2025 учебному году будет осуществляться по заявительному принципу путем безналичного перечисления денежных средств на базовые счета граждан.
Необходимый перечень документов для подачи заявления на получение единовременной материальной помощи:
1. Заявление от законного представителя детей (оформляется при подаче документов);
2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя (копия страниц паспорта 25, 31-33);
3. Копия свидетельств о рождении детей;
4. Копия удостоверения многодетной семьи;
5. Справки с места учебы детей.
В случае отсутствия открытого базового счета для его открытия можно обратиться с документом, удостоверяющим личность, в один из следующих банков либо их отделения:
ОАО «АСБ Беларусбанк»
ОАО «Белагропромбанк»
ОАО «Приорбанк»
ОАО «СберБанк»
ОАО «Белгазпромбанк»
ОАО «Белинвестбанк»
Выплата единовременной материальной помощи начнется с 1 августа.
Выплата материальной помощи на детей, которые будут зачислены в 1-ый и 10-ый классы, будет произведена после первого сентября при предоставлении подтверждающего документа о зачислении в учреждение образования.
Предварительное консультирование по вопросам выплаты единовременной материальной помощи к 2024/2025 учебному году можно получить в ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Барановичского района» по телефонам: 66 49 22; 66 49 27; 60 94 31 по адресу г.Барановичи, ул.Брестская, 89 кабинеты № 1,2,9.